пятница, 17 января 2014 г.

"Письма счастья" о бизнесе

      Каждую неделю приходит с десяток писем о "Школа маркетинга!", "PR-акция для Вашего бизнеса!", "Школа предпринимательства в Бресте!", "Увеличьте объем продаж в 5 раз!", "Корпоративная этика" и прочая хрень. Юноши\девушки бледные со взором горящим овладели великой тайной ведения бизнеса в Республике Беларусь и срочно хотят поделиться этими сокарально-ведическими знаниями со мной. За деньги. За мои деньги.
      Я как-то раз ради интереса пошёл на одну "Школу предпринимательства в Бресте"... Причем, заплатив свои деньги за это. Смешно мне было. Дождался "кофепаузы" (блядь, ну и придумали название - чуть ли не менопауза - что, похоже и есть у этих "бизнесвуменш", выступавших перед нами) и свалил к себе в офис в кожаное кресло и за ноут - доигрывать в Pokerstars.net - пользы больше и желчью перестал исходить. Ибо до этой мено-кофепаузы нам тети и дяди рассказывали что нам делать в кризис - как сохранить свои с трудом заработанные миллиарды долларов путем вкладывания их в будущую дешеветь недвижимость и в эти же самые PR-акции, маркетинг, консалтинг и прочую хрень... Как вести себя с клиентами, как выработать у них устойчивый рефлекс обращения именно в наши компании - вашумать, я как будто за 20 лет в бизнесе этого не понимал всё время, был в неведении и они открыли мне глаза - О БОЖЕ! Я ТЕПЕРЬ СЧАСТЛИВ! Я ЗНАЮ!
      Как-то ко мне аж лично в офис заявились с предложениями всякими - развить, улучшить, скорректировать мотивацию, тренинг, консалтинг, поднять... и т.д. Ну просто пиздец какой бизнес у меня попрет, как народ будет в очереди стоять, чтобы зайти ко мне в офис/на мой сайт и оставить невъебенный заказ. И это всего за пару-тройку штук зелени. Какой энтузиазизм был в их глазах, аж светились от этого своего сокровенного знания! На что я мироно, без ответного энтузиазма, которым должен был заразиться от них и спокойным голосом предложил им сделку:
         - океюшки, сказал я им, согласен на " развить, улучшить, скорректировать мотивацию, тренинг, консалтинг, поднять... и т.д" - давайте начнём. Но при одном условии - вы 2 месяца мурыжите мой сбыт, проводите тренинги, ковыряетесь с клиентами, даете мудрые советы и отеческие рекомендации - картбланш вам даю. Если среднеквартальный объём продаж увеличится, к примеру, на 10 штук баксов, я как "чистаканкретный пацан за базар отвечу" и заплачу вам 5 штук. А до этого - ни копейки. Если вы такие уверенные в своей правоте - работайте, вкладывайте свои бабки в свой бизнес по улучшению моего бизнеса и, по итогам своей работы, получите часть моего увеличенного вами дохода. Сделка не состоялась.
     Вот так я и продолжаю жить, не прошедший тренинга, консалтинга, корректировки мотиваций и маркетингового штурма. Живу как-то. Оставаясь в приверженности самым простым моим маркетинговым ходам, выработанным с лихих 90-х и действующих по настоящее время:

  1. Пацан сказал - пацан сделал
  2. Постоянство - признак класса
  3. Постоянство-надёжность-скорость
  4. Откат
  5. Хорошее виски
  6. Баня с блядями

Комментариев нет: